


Компактор TD-20M LA
Мощность, маневренность, производительность
ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Диапазон мощности двигателя | 185 kW - 205 kW |
---|---|
Диапазон массы машины | 23.9 t - 25.0 t |
Диапазон емкости отвала | 3.88 - 8.45 m3 |
Давление на грунт | 36.9 kPa |
ОПТИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОГО РАВНОВЕСИЯ И УСТОЙЧИВОСТИ НА ВЛАЖНОМ ИЛИ МЯГКОМ ГРУНТЕ, ПРИ РАБОТЕ НА БОЛЬШИХ И СРЕДНИХ ПОЛИГОНАХ ТБО
Бульдозер TD-20M Extra LA устанавливает стандарты для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и продуктивных гусеничных бульдозеров.
Технические решения, применяемые в модели TD-20M Extra LA, включают в себя оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, двухскоростного механизма поворота и 3-точечной системы подвески рам гусениц. Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует мощности; бульдозер TD-20M Extra LA гарантирует не имеющий аналогов баланс веса и тяги, а также мощность для непревзойденного тягового усилия.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОТВАЛЫ
Стандартный дизайн полусферического отвала (Semi-U) сочетает в себе проникающую способность прямого отвала с увеличенной вместимостью благодаря оснащению расположенными под углом короткими боковыми секциями. Решётка, установленная на рабочем оборудовании, обеспечивает удержание мусора в отвале и не ограничивает обзорность рабочей зоны
Сферический отвал (Full-U) обеспечивает эффективное перемещение больших масс легких материалов на значительные расстояния. Решётка, установленная на рабочем оборудовании, обеспечивает удержание мусора в отвале и не ограничивает обзорность рабочей зоны.
ВЫБОР ОТВАЛА | Полусферический SEMI-U |
Сферический FULL-U |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | STD и LT | STD и LT |
ЕМКОСТЬ ОТВАЛА по SAE J1265 |
14.10 m3 | 17.15 m3 |
РЫХЛИТЕЛИ
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 700 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
ДВИГАТЕЛЬ
Бульдозер TD-20M Extra LA оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент;
- Сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSC8.3, Tier 3/EU Stage IIIA.
- Двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 6 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением надуваемого воздуха (ОНВ), достигающий мощности 179 кВт (240 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая рывки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 6 скоростей переднего и заднего хода.
- Гидротрансформатор
- 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой
- 2-скоростной механизм поворота
- Бортовая передача с двухступенчатым редуктором
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Надежная конструкция состоит из многоступенчатой насосной системы и гидравлического бака высокой емкости, для улучшения охлаждения. Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения. При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Двухскоростной механизм поворота на бульдозерах Dressta обеспечивает плавные повороты машины без потери мощности – в любое время и в любых условиях! Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
КАБИНА – ПУЛЬТ ОПЕРАТОРА И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS),со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя. Кабина оснащена следующим оборудованием:
- Эффективной системой рециркуляции воздуха
- Кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины
- Отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками, сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем.
- Эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
ПРОЧНАЯ РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Основная рама и рамы гусениц бульдозеров DRESSTA обеспечивают превосходный баланс машины для работы бульдозером, рыхлением или окончательным профилированием.
- Основная рама – Цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя воздействие ударных и скручивающих нагрузок, обеспечивая длительный срок службы.
- Высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы
- Сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты
Гусеницы – Высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
- Гусеничная цепь – Звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам.
- Башмаки гусеничной цепи – Применение башмаков гусеничной цепи различной ширины позволяет бульдозеру TD-20M Extra LA прекрасно выполнять работы на всех типах грунта.
- Система смазываемой гусеничной ленты (LTS) компании Dressta
Направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – Направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика.
- Система подвески – 3-точечная подвесная система, состоящая из двух поворотных осей и поперечного балансира.
- Цена: Цену уточняйте